Нижегородская школа Арканологии «Путь Таро»

taro1История нижегородской школы арканологии “путь Таро” берет свое начало в далеких 90-х годах ХХ века.
Материалы, которые легли в основу курса обучения, впервые были представлены слушателям в 1992 году в виде курса лекций по эзотерической философии, где система Таро рассматривалась, как элемент европейской эзотерической традиции. На лекциях разбиралась история карт, система сфирот, привязка этой системы к колоде карт Таро и многие другие вопросы Арканологии и Оккультной философии.
В 2004 году в недрах Нижегородского Астрологического Общества в ходе обсуждения вопросов о связи астрологии и Таро, возникла идея создания курса по различным предсказательным системам, в который должны были войти лекции по арканам Таро.
В 2005 году Нижегородское Астрологическое Общество в рамках реализации данного проекта договаривается с русскоговорящим австралийским астрологом, тарологом, специалистом по исследованию викканских практик Мелиссой Омэнс (Melissa Omens) о прочтении курса по карточным предсказательным системам в рамкат тарологического проекта НАО.
taro2С 2006 года начинается «внутренняя работа» по подготовке курсов лекций. Авторы курса, после изучения многочисленных российских и зарубежных программ обучения, решаются на смелый эксперимент: не копировать имеющиеся методики, а пойти по пути разработки своей собственной методики обучения. Программа школы, по задумке авторов, должна охватить различные подходы к Таро, не привязываясь к какой- либо конкретной школе или колоде карт. Таким образом, за слушателями остается право выбора с какой колодой и в какой системе им «жить» в будущем.
Основной упор сделан на понимание студентами школы того факта, что Таро не только и не столько предсказательная система, сколько своеобразная «книга жизни». Которая, ко всему прочему, имеет множество различных вариаций, которые сложились за время развития таро, как системы предсказаний и познания мира.
По задумке авторов, выпускники школы должны не просто «уметь гадать на картах», а понимать те эзотерические, философские, исторические, нумерологические, астрологические и иные принципы, которые были положены в основу тех или иных методик работы с колодой Таро.
В 2007 году были сформированы учебные материалы курсов, подготовлены материалы для студентов, решены основные организационные моменты.
В 2008-2009 учебном году нижегородская школа арканологии «Путь Таро» открылась и приняла первых слушателей.

taro3В 2009-2010 учебном году Мелисса приезжает из Австралии в Россию и читает вторую часть учебного курса.
С 2010 года школа арканологии «Путь Таро» — это обучение, в которое входят курсы и тренинги по истории, философии, мистицизму, прогностике и другим аспектам применения карт Таро на практике
Двухгодичный курс обучения, который читаплся в то время в нашей школе давал слушателям возможность ознакомиться с учением разных тарологиических школ и получить богатый навык в общени с различными карточными системами.
В 2012-2013 учебных годах году в городе Дзержинске на безе центра «Аура» Были прочитаны первые лекции по арканологи в рамках учебной программы школы.
С этого же времени в рамках школы шла большая работа по изменению учебных программ для того, что бы наши слушатели могли лучше понимать и усваивать предлагаемый материал.
На 2015 год запланирована глобальное изменение учебной программы школы “Путь Таро” которую авторы проекта, Антон Владимирович Евдокимов, и Мелисса Оменс представят на “суд публики” в 2016-2017 учебном году. Суть изменений в том, что программа обучения разделяется на несколько отдельных больших потоков.

taro4Арканология — слушатели данного потока будут изучать Таро, как систему не только прогностики, но и как систему глобального мироописания. Они получать огромный пласт знаний, по древней философии, мистике, теоретической и практической магии, медиумизму, герметической философии, каббалистике, истории, не мантическим тарологическим практикам. Материалы, которые будут преподаваться основаны на разработках российских и французских духовных и посвятительских школ начала ХХ-го века, а так же 26 летним опыте и исследованиях автора курса. Поток предполагает, как теоретическую, так и практическую части. Материалы потока являются уникальными, авторскими и более нигде в России не читаемыми. Этот курс просто некому прочитать. Расчетное время обучения — 2 учебных года.

taro5Предсказательная Тарология — поток расчитан на глубокое понимание Таро, как мантической системы. Задача потока — научить слушателей работать с картами Таро, как с мантической системой. Слушатели получат богатый материал по истории Таро, различным школам и методикам, научаться “читать” символику карт в предсказательном ключе, научатся разбираться в различных раскладах и карточных системах. Расчетное время обучения — 2 учебных года
Курс планирует большую теоретическую и практическую работу. На этапе пректических занятий они будут идти каждое занятие. Так же слушателям будет предложена большая домашняя практическая работа которая будет разбираться и анализироваться на занятиях.

taro6Спецкурсы — абсолютно новый раздел в структуре школы. На специальных курсах в формате мастер-класса слушателям будут предложены материалы, которые не вошли в программу первого и второго потоков. Это уникальные авторские разработки предназначены для тех, кто хотел бы “пойти дальше” в плане развития себя как таролога, в не зависимости от того, какой курс он изучал. Время обучения — от разовых 3-з часовыз лекций до 1 учебного года в зависимости от насыщенности и программы спецкурса.
Спецкурсы будт расчитаныи и на тех, кто прошел обучение в школе “Путь Таро” и на тех, кто самостоятельно изучал тарологию и хотел бы пополнить багах своих знаний и методик.
Занятия проводятся в офисе НАО, в специально оборудованном для учебного процесса классе. Процесс обучения включает в себя лекционный материал, практические занятия, выполнение домашних и контрольных работ в сооствествии с программой того или иного потока.
Учебный год длиться с начала октября по конец мая. Обучение проводиться в виде 3-х часового (с перерывом) занятия один раз в неделю в удобное для слушателей время.
taro7По окончании каждого потока слушателям будет выдаваться свидетельство внутреннего образца, которое, после прохождения полной программы обучения (два потока) и защиты дипломной работы по выбранной тематике, можно будет обменять на диплом внутреннего образца выдаваемый в рамках нашей школы.

О подробной программе занятий каждого потока Вы сможете узнать на этой странице летом 2016 года.
Итак, если Вы ищите Знаний, если Вы готовы работать и учиться, то наша школа готова предложить Вам уникальный набор знаний и опыта преподавателей со своим видением Тарологи и Арканологии. Они имеют опыт работы и исследований в области Тарологи и Арканологии более 20 лет, проживают на разных континентах, в разных полушариях, но готовы предоставить эти знания Вам.

taro8

Ждем Вас в нашей школе Арканологии в 2016-2017 учебном году!